Начни с себя
Who V R?
Мы - дизайнеры, имеющие опыт работы в рекламе.
Мы начали с себя:
по роду деятельности воспринимая 99,99% рекламы как "любительское мозгоедство", основанное на сочетании ярких брутальных и сексуальных образов, широко открытых ртов, 100500% скидок по всем существующим праздникам, семи разноцветным пятницам, субботам, воскресеньям и остальным дням недели, архиважности, пятимиллионных предложениях, фокусах НЛП и т. п.., мы решили пойти другим путём - быть честными с нашими клиентами.
У нас вы НЕ найдёте цен а-ля 2999,99₽, поскольку счёт цен в десятых долях рубля, на который в принципе ничего не купишь, программирует мышление на бедность, а волшебное слово СКИДКА мы воспринимаем буквально: процесс когда надо быстро скинуть какой-то шлак.😁
Наша цель - увеличить осознанность восприятия реальности, и метод, которым мы действуем, основан на соединении логического и эмоционального, символов и образов.
Наш метод - нереклама, поскольку его эффект раскрывается в процессе использования наших продуктов.
Приятного погружения в мир целостного восприятия.